Уплотняющее кольцо, распределительный вал
290 грн.
завтра
|
- Производитель
- VICTOR REINZ (Германия)
- Каталожный номер
- 81-53222-00
- Внутренний диаметр
- 28
- Наружный диаметр [мм]
- 42
- Ширина (мм)
- 8
- Тип сальника вала
- A SL
- Тип кручения
- левой кручение
- Материал
- MVG (кремнийорганический каучук)
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Honda: Accord, Prelude, Shuttle
- - Rover: 600
- Товарная группа:
- - Двигатель и Система выхлопа Сальник распредвала
Аналоги "81-53222-00 VICTOR REINZ":
179
грн
сегодня
- Артикул:
- 19026016B
- CORTECO
- Германия
Внутренний диаметр 1(мм): 28
Наружный диаметр 1 [мм]: 42
Высота 1 [мм]: 8
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: левой кручение
Наружный диаметр 1 [мм]: 42
Высота 1 [мм]: 8
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Тип кручения: левой кручение
192
грн
завтра
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- 012.180
- ELRING
- Германия
Внутренний диаметр: 28
Наружный диаметр [мм]: 42
Ширина (мм): 8
Тип сальника вала: AS
Тип кручения: левой кручение
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Высота [мм]: 8
Наружный диаметр [мм]: 42
Ширина (мм): 8
Тип сальника вала: AS
Тип кручения: левой кручение
Материал: АСМ (полиакриловый каучук)
Защита от пыли: с пылезащитным краем
Высота [мм]: 8
108
грн
завтра
- Артикул:
- .15053200
- AJUSA
- Испания
Внутренний диаметр: 28
Наружный диаметр [мм]: 42
Ширина (мм): 8
Наружный диаметр [мм]: 42
Ширина (мм): 8
124
грн
завтра
- Артикул:
- NJ134
- Payen
- Испания
Толщина [мм]: 8
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 28
Наружный диаметр [мм]: 42
Тип сальника вала: 827S
Направление вращения: по часовой стрелке, против часовой стрелки
Высота [мм]: 8
Прикреплен по направлению движения:
Материал: MVG (кремнийорганический каучук)
Внутренний диаметр: 28
Наружный диаметр [мм]: 42
Тип сальника вала: 827S
Направление вращения: по часовой стрелке, против часовой стрелки
Высота [мм]: 8
Прикреплен по направлению движения: