Комплект тормозных колодок
3 782 грн.
срок 15 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- FEBI BILSTEIN (Германия)
- Каталожный номер
- 37550
- Сторона установки
- Задние
- Ширина (мм)
- 42
- Внутренний диаметр
- 20.64
- Наружный диаметр [мм]
- 228.6
- Тип сборки
- предварительная сборка
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с дополнительными материалами
с колесным тормозным цилидром
с аксессуарами - Вес [кг]
- 3.41
- Необходимое количество
- 1
- Проверочное значение
- ECE R90 Approved
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Peugeot: 207
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
Аналоги "37550 FEBI BILSTEIN":
3 878
грн
срок 15 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- GSK1263
- TRW
- Испания
Сторона установки: Задние
Ограничение производителя: BOSCH
Диаметр [мм]: 228
Ширина (мм): 42
Проверочное значение: E9-90R-01.116/2152
Диаметр цилиндра [мм]: 20.6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
Тип сборки: предварительная сборка
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Ограничение производителя: BOSCH
Диаметр [мм]: 228
Ширина (мм): 42
Проверочное значение: E9-90R-01.116/2152
Диаметр цилиндра [мм]: 20.6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром
Тип сборки: предварительная сборка
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
5 286
грн
срок 15 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- K61085
- BREMBO
- Италия
Сторона установки: Задние
Для артикула №: K 61 085
Ограничение производителя: I.ADJ.
Тормозная система: BOSCH
Ширина (мм): 40
Материал: Чугун
Тип сборки: предварительная сборка
Диаметр [мм]: 228
∅ отверстия [мм]: 20.64
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Для артикула №: K 61 085
Ограничение производителя: I.ADJ.
Тормозная система: BOSCH
Ширина (мм): 40
Материал: Чугун
Тип сборки: предварительная сборка
Диаметр [мм]: 228
∅ отверстия [мм]: 20.64
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой