Рабочий цилиндр сцепления на Fiat Siecento 2014 535 i xDrive (F11) (306 л.с.)
Сортировка:
Результаты: 1 - 6 из 6
716 - 812
грн.
от 0 дн.
- Артикул:
- 3605
- LPR
-
Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: 3605
Тормозная система: FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
1 511
грн
завтра
- Артикул:
- 3071
- LPR
-
Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: O12 X 9, plug-in connect.sys.
Материал: Чугун
Для артикула №: 3071
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
Размер резьбы: O12 X 9, plug-in connect.sys.
Материал: Чугун
Для артикула №: 3071
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
1 229
грн
завтра
- Артикул:
- 0986486607
- BOSCH
-
Германия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Диаметр поршня [мм]: 22.2
1 249
грн
завтра
- Артикул:
- E06003
- BREMBO
-
Италия
Размер резьбы: 10 x 1
Для артикула №: E 06 003
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
Для артикула №: E 06 003
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
1 405
грн
срок 2 дн.
- Артикул:
- 3160
- LPR
-
Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 12 x 9
Материал: алюминий
Размер резьбы: 12 x 9
Материал: алюминий
751
грн
срок 7 дн.
Невозврат
Невозврат
- Артикул:
- M05915
- SAMKO
Размер резьбы: 10 x 1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Для артикула №: M05915
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 60
Тормозная система: FTE
Материал: Чугун
∅ отверстия [мм]: 22.2
Для артикула №: M05915
В продаже Рабочий цилиндр сцепления на другие модели Fiat
Рабочий цилиндр сцепления 500
Рабочий цилиндр сцепления Brava
Рабочий цилиндр сцепления Bravo
Рабочий цилиндр сцепления Croma
Рабочий цилиндр сцепления Doblo
Рабочий цилиндр сцепления Ducato
Рабочий цилиндр сцепления Brava
Рабочий цилиндр сцепления Bravo
Рабочий цилиндр сцепления Croma
Рабочий цилиндр сцепления Doblo
Рабочий цилиндр сцепления Ducato
Рабочий цилиндр сцепления Fiorino
Рабочий цилиндр сцепления Grande Punto
Рабочий цилиндр сцепления Idea
Рабочий цилиндр сцепления Linea
Рабочий цилиндр сцепления Marea
Рабочий цилиндр сцепления Multipla
Рабочий цилиндр сцепления Grande Punto
Рабочий цилиндр сцепления Idea
Рабочий цилиндр сцепления Linea
Рабочий цилиндр сцепления Marea
Рабочий цилиндр сцепления Multipla
Рабочий цилиндр сцепления Palio
Рабочий цилиндр сцепления Panda
Рабочий цилиндр сцепления Punto
Рабочий цилиндр сцепления Qubo
Рабочий цилиндр сцепления Scudo
Рабочий цилиндр сцепления Siena
Рабочий цилиндр сцепления Panda
Рабочий цилиндр сцепления Punto
Рабочий цилиндр сцепления Qubo
Рабочий цилиндр сцепления Scudo
Рабочий цилиндр сцепления Siena
Рабочий цилиндр сцепления Stilo
Рабочий цилиндр сцепления Strada
Рабочий цилиндр сцепления Tempra
Рабочий цилиндр сцепления Tipo
Рабочий цилиндр сцепления Ulysse
Рабочий цилиндр сцепления Uno
Рабочий цилиндр сцепления Strada
Рабочий цилиндр сцепления Tempra
Рабочий цилиндр сцепления Tipo
Рабочий цилиндр сцепления Ulysse
Рабочий цилиндр сцепления Uno